Любой товар, заказанный на HiT.kz и не подошедший по каким-либо причинам (по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации), может быть возвращен в течение 14 дней, со дня покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен, в случае если товар находится в полной комплектации, не использовался, не эксплуатировался, сохранен товарный вид (непоношенный), сохранены пользовательские качества товара, пломбы, фирменные ярлыки, бирки в оригинальной со штрих-кодами упаковке производителя, а также при наличии расчетного документа, подтверждающего факт покупки и оплаты (товарная накладная).

К возврату не принимаются товары, перечень которых определен в Ст.454 п.4. Гражданского Кодекса РК (Особенная часть) (парфюмерно-косметические изделия, расчёски, перчатки, ювелирные изделия из драгоценных металлов, нижнее белье, постельное белье, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.п.). Если Вы возвращаете товар, представленный на сайте в виде комплекта, необходимо вернуть все его составляющие. Возврат товара Продавцу осуществляется за Ваш счет.

Частичный возврат товара не возможен при доставке через курьерскую компанию. При заказе на два или более товара, если Вам с заказа не подошел или не понравился один товар, а второй Вам подошел и Вы хотите его выкупить, то в этом случае Вам нужно будет выкупить посылку полностью, затем не подошедшие и не понравившиеся Вам вещи отправить возвратом за Ваш счет любым удобным для Вас способом. При полном отказе от заказа с Вас будет удержана сумма за доставку в размере 1500 тенге. 

Частичный возврат товара при самовывозе из офиса возможен. При этом если стоимость доставленного товара оказалась ниже 10000 тенге, то взымается стоимость доставки - 1500 тенге.

В случае частичного возврата предотавленные на общий заказ скидки сгорают, исключение составляет товары которые в каталоге магазина представленны со скидкой. 

Для оформления возврата Вам необходимо:

Возврат торговому представителю при новом заказе:

  1. Упакуйте после примерки обратно товар в оригинальную упаковку и передайте Курьеру. В этом случае оплачивать ничего не нужно.
  2. Единовременно можно вернуть не более 3-х товаров.

Отправка возвращаемого товара через почту:

  1. Упакуйте товар в оригинальную упаковку со всеми фирменными наклейками и штрих-кодами, а также ярлыками и этикетками на самой вещи и заполненным заявлением на возврат.
  2. Отправьте товар через Казпочту потовым отправлением на получателя – ТОО «Infolab», г.Алматы, Жандосова 2, офис 109а, индекс 050040.

Доставка в офис для клиентов г. Алматы:

  1. Принесите возврат сразу к нам в офис по адресу г. Алматы ул. Жандосова 2, офис 109а.
  2. Возврат осуществляется при выкупе хотя бы одного товара из нового заказа.
  3. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту или почтовым переводом. Способ должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат Товара.

Товар ненадлежащего качества к возврату не принимается!

График работы офиса:
пн. - пт. с 09:00 до 18:00.
сб., вс. - выходные.

Возврат денежных средств Покупателю

Денежные средства за возвращенную Вами вещь по желанию могут быть зачислены на Ваш личный клиентский баланс в магазине HiT.kz, переведены на Банковскую Карту или же перечислены почтовым или банковским переводом. Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течении 10-и банковских дней с момента получения возврата товара Продавцом.

*В целях безопасности денежных средств, возврат денежных средств осуществляется только владельцу заказа.

  • При указании банковских реквизитов, обязательно наличие   IBAN –код (Айбан-код). IBAN – это 20-ти значный номер карточного-счета.  IBAN-код предоставляет сам банк, который начинается с букв KZ. Данную информацию следует уточнить в банке либо посмотреть в личном кабинете на сайте Вашего банка.
  • При указании метода через Казпочта, обязательно наличие в заявлении, индекса почтового отделения по месту жительства. Данную информацию можно уточнить на сайте Казпочты www.kazpost.kz.

Аннулирование заказа

Для того, чтобы аннулировать оформленный ранее заказ, Вам необходимо позвонить на горячую линию по телефону +7 (727) 34 35 130 и сообщить менеджеру данные товаров, от покупки которых желаете отказаться.

Скачать заявление

ВАШ ТОВАР ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ